Нет отзывов, добавить
+7 (701) 894-97-76
+7 (775) 650-35-18
+7 (701) 720-00-29
+7 (707) 347-97-89
"StarTrek"

Стартеры и генераторы - продажа и ремонт.

от 3 000 

  • В наличии
  • Код: 11
Стартеры и генераторы - продажа и ремонт.
Стартеры и генераторы - продажа и ремонт.В наличии
от 3 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Компания «StarTrek» предлагает профессиональное обслуживание и ремонт СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ любой сложности. Для устранения неполадок, мы используем только качественные запчасти и новые агрегаты в оригинале и дубликате таких производителей, как ZEN, UNIPOINT, CARGO, TRANSPO, INA, VALEO, DENSO, IKAGermany, GHIBAUDI, WAI LESTER, DENSO, LUCAS, DELCO REMY, NIERMANN, ROBARCKO и др. (которые соответствуют мировым стандартам и имеют гарантийный срок). 1. Наша компания производит съём, установку и ремонт стартеров/генераторов для всех моделей иномарок - 12v и 24v (легковой, грузовой, спец.транспорт). ​ 2. Опыт специалистов «StarTrek», в сфере обслуживания и ремонта стартеров и генераторов, более 8 лет. ​ 3. Мы производим замену неисправного стартера / генератора на новый ( по желанию заказчика), на месте поломки (что существенно экономит Ваше время). ​ 4. Мы выдаём гарантийный бланк на ремонтные работы и при покупке нового агрегата. 5. Доставка по всему Казахстану (авиа, ж/д, авто). 6. Наличный и безналичный расчет. Обращаясь к нам, Вы всегда получите квалифицированную помощь! Наш адрес: г. Алматы, мкрн.8 д.11. Работаем с 10:00ч. до 22:00ч. без перерыва и выходных. Тел: + 7 727 327 26 78, +7 701 720 00 29, +7 707 347 97 89, +7 777 349 17 14. Приглашаем фирмы к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Правильное обращение с стартером автомобиля Стартер – это электрический двигатель с большой мощностью, который рассчитан на кратковременное действие. Именно о его кратковременном действии следует помнить, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если вы хотите сэкономить свои деньги и не тратить их лишний раз на ремонт стартера автомобиля, следует запомнить следующие правила обращения с ним: 1. Время работы стартера не должно превышать 5 секунд. В случае если двигатель автомобиля по какой-то причине все-таки не запустился, сделайте 30-50 секундный перерыв между повторными включениями стартера. Ему необходимо время для того что бы остыть. Это связано с тем, что стартер не имеет специального вентилятора и поэтому процесс охлаждения занимает довольно длительное время. А вот нагревается он очень быстро, поскольку во время запуска двигателя автомобиля через него проходит ток от 50 до 300А, иногда эти показатели даже выше. Если в течение двух – трех запусков двигатель автомобиля не заработал, вам необходимо сделать перерыв на три – четыре минуты. Следует заметить, что в таком режиме, с паузами до пяти минут, запускать стартер можно до тех пор, пока аккумулятор автомобиля не разрядится. 2. Еще одним важным аспектом работы стартера является надежный контакт клемм аккумулятора. В случае, когда клеммы аккумулятора или наконечники провода окисленные, то ток, который должен поступать к стартеру не будет доходить до него и в связи с этим стартер не сможет развить необходимые обороты и крутящий момент. Знакомая многим ситуация – двигатель нашего четырехколесного друга не заводится, и мы безуспешно раз за разом гоняем стартер, затем, отчаявшись, снимаем стартер и отвозим его в мастерскую «StarTrek». Естественно, специалисты в мастерской прояснят ситуацию, по которой мы не можем запустить двигатель автомобиля – необходимо просто зачистить клеммы аккумулятора. Но мы уже столько времени потратили и нервов! 3. После того, как вы запустили двигатель автомобиля, выключите стартер. Если этого не сделать, то всего-навсего двух-трех минутное промедление может привести к бессмысленному и интенсивному износу стартера. Это связано с тем, что в период пуска двигателя автомобиля якорь стартера может вращаться с частотой более 1500 об/мин. Сразу после запуска якорь начинает вращаться в режиме холостого хода, а это уже примерно 5-6 тысяч об/минуту, а это уже в три – четыре раза больше. Если частота оборотов увеличивается, то в свою очередь, увеличивается в три – четыре раза и износ различных деталей, таких как щетки, втулки, коллектор, вилка, бендикс. Поэтому нет смысла позволять стартеру работать в холостую и бессмысленно тратить свой ресурс. 4. Запрещается при помощи стартера перемещать автомобиль. Стартер имеет специфическое устройство – так, чем обороты якоря будут меньше, тем больше будет идти через него ток. Стартер можно сжечь практически за тридцать секунд. Это произойдет тогда, когда вы, поставив автомобиль на ручной тормоз, включите передачу и, естественно, запустите стартер. В такой ситуации стартер не вращается, но через него уже идет максимально возможный ток, как в момент полного торможения. Обычно, тридцати секундной работы стартера в таком режиме достаточно для того, что бы обмотки сгорели, а пластины аккумулятора осыпались. Как правило, осыпание пластин аккумулятора происходит, если он уже не новый. Возможно, Вам повезет, и стартер вы не сожжете, но если нашим предупреждением пренебречь, то за одну минуту такой работы стартера он сгорит точно. 5. Еще одним правилом для вас должно стать то, что ремонтировать стартер без специальных знаний и опыта нельзя! Только на первый взгляд его устройство очень просто, в реальности все гораздо сложнее и ремонт стартера требует знаний многих тонкостей его работы. Вот самый простой пример. Многие автолюбители, у которых нет достаточного опыта ремонта автомобилей, заменяют медно-графитовые втулки на бронзовые или латунные, забывая при этом, что запас работоспособности медно-графитовых втулок составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля. В то время как бронзовые или латунные такого запаса прочности не имеют они достаточно быстро заклинивают якорь. Это приводит к тому, что он вращается с большим усилием или же не вращается вообще, что приводит к его сгоранию. Правильное обращение с генератором автомобиля Как правило, ресурса работы генератора Вам хватит на более 300 тысяч км. пробега вашего автомобиля. Эти показатели сопоставимы с ресурсом работы зарубежных производителей автомобильных двигателей и в большинстве случаев в два – три раза превышают ресурс работы отечественных. К сожалению, некорректное обращение с генератором в 80% случаев может сократить ресурс его работы практически в три раза, а иногда, может стать причиной его серьезной поломки. Чтобы вам не пришлось тратить свои средства и время на ремонт генератора, выполняйте следующие простые правила обращения с ним. 1. Первое правило очень простое – берегите генератор от воды. Связано это с тем, что во время работы температура генератора может достигать 160 градусов по Цельсию. Естественно, если при такой температуре его поверхности на него попадет вода, он зашипит и напомнит многим утюг. Резкое охлаждение может привести к растрескиванию изоляции обмотки стартера, силовых и дополнительных диодов, коррозии поддаются пластины диодного моста и плюсовой вывод генератора. В образовавшуюся трещину со временем будет проникать влага. Что может повлечь за собой закорачивание элемента на массу или же коррозию, которая будет углубляться, нарушая соединение контактов. Это приведет к тому, что генератор перестанет работать. В связи с этим, наезжая на глубокие лужи или же моя двигатель автомобиля подумайте о генераторе и представьте себе, во что Вам может обойтись ремонт генератора. 2. Не лишним будет следить и за натяжными ремнями. Практически все автолюбители знают, что из-за слабого ремня может произойти пробуксовка, это приводит к стиранию шкива генератора, а в последствие произойдет и обрыв ремня. Зачастую это происходит реже, нежели перетягивание ремня. Многие «любят» натянуть ремень что называется «от всей души». К чему же такое старание может привести? Перетягивание ремня приводит к перегрузке и перегреву передних и задних подшипников. Будут перекошены и перевернуты пластмассовые проставки, которые находятся под подшипниками. Так же, это может привести к тому, что шкив генератора, если он к тому же удлиненный, во время перегрузки от деформации начинает прокручивается и разбивать вал ротора. В связи с этим, как только Вы услышите в генераторе не свойственный ему шум, который сопровождается вибрацией, не оставляйте это без внимания. В худшем случаи ремонтировать генератор Вам уже не придется – необходимо будет покупать новый. 3. Не допустима также переплюсовка генератора. Путаница с плюсом и минусом происходит в нескольких случаях: некорректное «прикуривание» от другого автомобиля или же не профессиональная замена аккумуляторной батареи. Такая ошибка приведет к тому, что в первые несколько секунд практически вся мощность аккумуляторной батареи пройдет через диодный мост. Вследствие этого диодный мост сгорает, поскольку не может выдержать такой большой нагрузки. 4. Еще одним важным правилом и залогом бесперебойной работы Вашего генератора станет то, что Вы не будете подпускать к нему дилетантов. Если такой «мастер» попытается помочь Вам устранить возникшие проблемы и поломки, то ситуация может только усугубиться. В случае когда «ремонт» закончится срезанием шлицы на винтах и невозможностью разъединить корпус генератора – считайте повезло! Намного сложнее, когда ремонтные работы заканчиваются обрыванием вывода обмотки статора, раскалыванием корпуса, срывом резьбы на роторе или когда окончательно портят реле-регулятор. Если Вы доверитесь такому мастеру, то ущерб после такого ремонта, будет на много выше первоначальной поломки. Вред от таких горе-мастеров иногда в несколько раз превосходит первоначальную неисправность.
Информация для заказа
  • Цена: от 3 000